Как улучшить поведенческие SEO-факторы? 7 правил

Как улучшить поведенческие SEO-факторы? 7 правил

Поведенческие факторы — это и процент отказов, и глубина просмотра и многое другое. Это те характеристики, которые говорят о качестве контента и на которые смотрит поисковик. Как улучшить поведенческие факторы?

Улучшение SEO-факторов:

  1. Отследить поведенческие факторы можно через Яндекс. Метрику, либо Google Analytics.
  2. SEO-факторы делятся на качественные и количественные. К количественным относят отказы, прямые заходы, глубину просмотров, посещаемость. А качественные — это поведение конкретного пользователя на странице, клики.
  3. Чтобы повысить CTR сниппета, нужно проверить его в Яндекс. Вебмастере, затем посмотреть сниппет в выдаче Яндекса, сравнить со сниппетами конкурентов. Затем нужно изменить сниппет при помощи микроразметки.
  4. Проверьте скорость загрузки сайта онлайн. Благо, таких сервисов много. Воспользуйтесь подсказками сервисов по улучшению скорости. В идеале, трех секунд вашему сайту должно хватать.
  5. Необходимо адаптировать сайт под мобильные. Делается это, к примеру, внедрением мобильной версии сайта или адаптивного дизайна. Реже делают приложение или PWA.
  6. Контент создавайте интересный, без воды. Много фактов или еще лучше — провокационный материал, который собирает десятки комментариев под собой.
  7. Откажитесь от идеи накручивать факторы: сейчас платное повышение посещаемости отслеживается и может быть наказано.

Самое главное в повышении поведенческих SEO-факторов — думать о людях. Пишите статьи такими, чтобы их дочитывали до конца — сочные, на легком языке, полезные.

Подробнее о SEO продвижение — https://startpage.com.ua/ru/promotion/