Как писать хорошие SEO-тексты?

Как писать хорошие SEO-тексты?

При написании текстов для сайтов можно наделать много ошибок. По этой причине знания о SEO-копирайтинге по-прежнему очень важны и ценны. Нет короткого рецепта для написания 100% эффективного текста. Однако есть целый список вещей, которые делать, точно не стоит. Вот:

Не набивайте текст как можно большим количеством ключевых фраз.

SEO — это не слишком большое количество ключевых слов. Да, они нужны Google и другим поисковым системам для определения тематики страницы. Да, поисковые системы сопоставляют поисковые запросы с оптимизированным для них контентом сайта, но верхние позиции в результатах поиска распределяются на основе гораздо более сложных критериев, чем соотношение ключевых слов! Перегружая текст выбранными для SEO фразами, вы ничего не получите и потеряете уважение пользователей.

Не упускайте из виду правильные пропорции.

Если SEO — это не процент ключевых слов в тексте, что тогда? Для баланса! SEO-тексты имеют двойную аудиторию: поисковые системы и пользователи. Интересно, что этот баланс не связан с удовлетворением потребностей обеих групп. Как вы увидите, посетители вашего сайта всегда имеют приоритет. Если вы будете писать, сосредоточившись исключительно на поисковых системах, вы не получите хороших результатов. Слишком большое беспокойство о поисковой системе лишит вас посетителей.

Не позволяйте никому выбирать ключевые слова за вас.

Если оптимизация — это не то, чем вы живете, вам нужно поручить профессиональный анализ ключевых слов SEO-компании или профессиональному копирайтеру. Но не принимайте ничего только потому, что кто-то говорит, что это хорошо. Запросите полный список ключевых слов и проанализируйте, какие ключевые слова будут иметь наибольшее стратегическое значение. Только после этого вы решаете, какие фразы лучше всего подходят вашему тексту.
Не жертвуйте смыслом текста ради чисел.

Не жертвуйте смыслом текста ради чисел.

Есть уродливая привычка включать в себя банальные, но популярные фразы среди SEO-копирайтеров. Чаще всего это происходит из-за того, что клиенты настаивают на том, чтобы в их предложения были включены такие слова, как «бесплатно», «бесплатно», «продвижение», «образцы», хотя на самом деле они совершенно не соответствуют контексту предложения. Многие копирайтеры поддаются такому давлению, создавая бессмысленные предложения вроде: «Если вы ищете бесплатные образцы сладостей, вы попали в нужное место. Воспользуйтесь нашей рекламной акцией и получите образцы бесплатно! ». Вдавливание фразы в текст никогда не дает хороших результатов.

Никогда не используйте ключевые слова, не относящиеся к теме страницы.

Если вы пишете для сайта, который предлагает свадебные услуги, не пытайтесь продвигать ключевые слова о свадебном платье только потому, что они генерируют много трафика. Это недопустимо, если вы не продаете, не арендуете или не создаете свадебные платья. Даже если вам удастся позиционировать свой сайт по этой фразе, пользователи, войдя на сайт и осознав, что его содержание не по теме, уйдут и никогда не вернутся туда. Попытка разочаровать пользователя — пустая трата времени и денег.

Не используйте правильное и неправильное написание одних и тех же слов одновременно.

Я прекрасно понимаю, что ключевые слова с опечатками или орфографическими ошибками могут быть очень ценными. Однако смешивание их в одной статье с правильно написанными фразами будет выглядеть непрофессионально, поскольку пользователи будут думать, что вы допустили ошибки по неосторожности.

Не используйте каждый раз одну и ту же форму ключевого слова.

Это основная причина, по которой у нас в сети так много ужасных текстов, которые звучат так, как будто их написал четвероклассник! Есть масса способов использовать ключевое слово в вашем тексте. Чтобы статья звучала естественно, вам нужно творчески подобрать слово. Один из способов — отделить ключевую фразу маркерами или знаками препинания. Поисковые системы не обращают внимания на знаки препинания, поэтому вы легко можете проделать, например, такой маневр для ключевой фразы «Московская недвижимость»: «Сейчас мы наблюдаем растущую динамику на рынке недвижимости. Москва — пример города, где быстрее всего строятся новые квартиры ». Ты видишь, Первая часть фразы («недвижимость») заканчивает одно предложение, а вторая («Москва») начинается следующее. Точка здесь не проблема,

Не используйте сразу все ключевые слова.

Примером может служить веб-сайт компании, занимающейся электронной коммерцией. Не рекомендуется использовать узкоспециализированные ключевые фразы из поискового хвоста на главной странице. В большинстве случаев они будут слишком специализированными и будут работать намного лучше на подстраницах, связанных с конкретными продуктами / услугами.

Не пренебрегайте атрибутами alt и image.

Теги, связанные с фотографиями на вашем веб-сайте, могут генерировать большой трафик, особенно когда вы используете фотографии в качестве ссылок. Атрибут alt в этом случае так же важен, как и «якорный текст» в текстовых ссылках. Иногда атрибут alt может быть хорошим местом для включения слов с опечатками или орфографическими ошибками, упомянутыми в шаге 6ю

Будьте последовательны и экономны.

Как это ни парадоксально, SEO копирайтинг заключается не в том, чтобы на странице было как можно больше ключевых слов. Стратегия прямо противоположная. Вместо того, чтобы помещать в текст 12 разных ключевых слов, перечисленных только один раз, сосредоточьтесь на 2-4 на странице. Не забывайте, что теги META, ALT и TITLE должны усиливать ключевые слова в вашем тексте. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы убедить поисковую систему в том, что вы предлагаете оригинальный содержательный контент по конкретной узкой теме.
Если у вас нет прочного фона в виде ссылок, упомяните в тексте такие фразы, как: «молочный шоколад», «клубника в шоколаде», «шоколадное печенье».