Как малый бизнес может использовать SEO?

Как малый бизнес может использовать SEO?

Ведение малого бизнеса может быть одной из самых сложных творческих задач, с которыми каждый может столкнуться в своей жизни. Когда у вас нет возможности инвестировать много денег в маркетинг, попробуйте местную тактику поисковой оптимизации (SEO), и сделайте это умно. Это может быть прекрасным альтернативным вариантом. Хотя SEO-агентства могут помочь вам с этой задачей, полезно точно знать, за что вы платите.

Как и все остальное, локальное SEO требует времени и постоянной работы. Итак, в этой статье вы рассмотрите, как вы можете оптимизировать информацию в своем профиле Google My Business (GMB), как вы можете использовать свои отношения с местным сообществом для построения связей с общественностью (PR), которые положительно влияют на ваших ежедневных клиентов, и как контент может помочь вам построить значимые связи.

Потратьте некоторое время на оптимизацию вашего профиля GMB

То, что когда-то было просто списком на страницах результатов поиска (SERP), теперь стало богатой информацией картой, которая может помочь вам конвертировать поисковиков Google в клиентов, если вы делаете это правильно. И это жизненно важно, чтобы ваш бизнес был перечислен, поскольку это дает вам контроль над вашей информацией. Вы можете убедиться, что все о компании является точным – в том числе номер телефона вашего бизнеса, адрес и часы работы. Кроме того, когда что-то нарушает ваш бизнес, например праздник, эта информация может быть опубликована в вашем профиле GMB.

В дополнение ко всему этому, использование Google My Business позволяет вам лучше понимать своих клиентов, предоставляя данные и аналитику. Например, вы можете видеть, откуда прибывают ваши клиенты, когда они используют Google Maps, чтобы получить направление в магазин. Это бесценно для понимания вашей демографии рынка, так что вы можете лучше ориентироваться на нужных людей с помощью ваших маркетинговых и SEO усилий.

Допустим, вы управляете небольшой, но очень хорошей местной кофейней. Вы даже делаете лучший кофе во всем городе. Но как люди узнают, что ваш кофе настолько хорош?

Попросите клиентов оставить отзыв

Начните с членов семьи и друзей. Дело в том, что люди более склонны оставлять положительный отзыв, когда видят, что кто-то уже делал это раньше.

И если случится так, что у вас там будет отрицательный отзыв, убедитесь, что вы ответите на него прямо. Нет ничего плохого в том, что кто-то говорит, что ему это не понравилось. Покажите, что вы заботитесь о том, что произошло, и посмотрите, сможете ли вы решить проблему, ответив на комментарии. Все дела идут наперекосяк. Важно то, как вы будете действовать после этого.

Вы также должны добавить свои социальные сети, адрес и часы работы (всегда держите их в актуальном состоянии). Установка приложения Google My Business позволит вам создавать посты, похожие на Facebook. Это делается не только для того, чтобы выставить ваш бизнес в выгодном свете. Эти отзывы оказывают прямое влияние на ваш SEO. Когда у вас есть положительные отзывы, ваш сайт, скорее всего, получит больше кликов, что является сигналом доверия для Google.

Чем больше кликов вы получите, тем больше будут измеряться и другие показатели. Например, если посетитель сайта задерживается и читает много контента, то на этот раз страница сигнализирует Google, что контент хорош. Кроме того, если посетитель не возвращается к поиску и не нажимает на другие бизнес-ссылки, это показывает Google, что он получил искомую информацию с вашей страницы. Все это помогает Google понять, что ваш бизнес должен появиться на ранней стадии поиска по определенному ключевому слову.

Сосредоточьтесь на создании контента вокруг длиннохвостых ключевых слов

Хотя инвестирование времени и денег в создание контента может показаться пугающим и пугающим, правда в том, что в 2020 году создание высококачественного контента не может быть проще и дешевле. Все, что вам нужно, — это сайт Squarespace (250 долларов в год) и ноутбук (скорее всего, он у вас есть). Кроме того, вы можете снимать видео с помощью вашего iPhone для создания видеоконтента.

Давайте вернемся к этому кофейному магазину из приведенного выше примера и воспользуемся им здесь. Итак, какой контент вы создаете для местной кофейни? Ну, вы можете сосредоточиться на создании сообщений в блоге вокруг различных видов кофе и всего, что с ним связано. Как его приготовить, как хранить и самое главное — как распознать разные сорта кофе.

И убедитесь, что вы оптимизируете их для ранжирования по ключевым словам с длинным хвостом. Хотя это не обязательно приведет новых клиентов в ваш кирпичный и минометный бизнес, это прекрасная возможность попробовать продавать кофе онлайн и развить дополнительный канал продаж для вашего бизнеса. Вы также можете использовать эти сообщения в своем списке GMB, чтобы обогатить его еще больше.

Общайтесь с местным сообществом значимыми способами

Местные предприятия процветают благодаря местным сообществам. Большинство ваших клиентов вернутся, и вы начнете строить отношения с ними. Теперь, когда вы хотите начать создавать узнаваемость бренда вашей маленькой кофейни по всему городу и привлечь клиентов, которые не обязательно из вашего района, вы должны начать искать способы позитивного воздействия на ваше местное сообщество, которые заставят говорить более широкое сообщество.

Независимо от того, будете ли вы поддерживать сбор средств или организовывать благотворительные мероприятия или даже местные субботники, инвестиции в улучшение жизни ваших клиентов имеют большое значение для продвижения вашего бизнеса и бренда. Это верный способ гарантировать возвращение клиентов, наслаждаться процветающей клиентской базой и создавать шумиху с помощью бесплатной рекламы через местное сарафанное радио.

Вывод

Локальный SEO может быть довольно сложным, но оно очень важно для того, чтобы иметь возможность ранжировать свой бизнес, и результаты докажут, что усилия того стоили. Если вы не можете быть найдены вашим целевым рынком, тогда не имеет значения, насколько хороши ваши продукты или услуги.

Подробнее о SEO продвижении — https://startpage.com.ua/ru/promotion/