Блог

Что такое тупиковая страница? — The Dead-End Page

The Dead-End Page — это "тупиковая страница", означающая, что после ее посещения невозможно перейти на другие подстраницы. Поскольку сайт не предоставляет возможности его покинуть, пользователям нужно только нажать кнопку «Назад» или полностью закрыть страницу. Посетители, которые "зашли в тупик", не получат никаких положительных впечатлений от посещения подобного сайта, что очень...

Как писать хорошие SEO-тексты?

При написании текстов для сайтов можно наделать много ошибок. По этой причине знания о SEO-копирайтинге по-прежнему очень важны и ценны. Нет короткого рецепта для написания 100% эффективного текста. Однако есть целый список вещей, которые делать, точно не стоит. Вот: Не набивайте текст как можно большим количеством ключевых фраз. SEO -...

Что такое SEO?

В различных источниках информации, что касается создания и продвижения сайтов, мы сталкиваемся с таким термином как «SEO». Что это такое, зачем оно нужно и как используется, мы постараемся вам рассказать. Данный материал будет полезен скорее новичкам сайтостроения, нежели опытным пользователям, так как кто давно занимается созданием и продвижением сайтов, тот...

Как малый бизнес может использовать SEO?

Ведение малого бизнеса может быть одной из самых сложных творческих задач, с которыми каждый может столкнуться в своей жизни. Когда у вас нет возможности инвестировать много денег в маркетинг, попробуйте местную тактику поисковой оптимизации (SEO), и сделайте это умно. Это может быть прекрасным альтернативным вариантом. Хотя SEO-агентства могут помочь вам...

Как улучшить поведенческие SEO-факторы? 7 правил

Поведенческие факторы - это и процент отказов, и глубина просмотра и многое другое. Это те характеристики, которые говорят о качестве контента и на которые смотрит поисковик. Как улучшить поведенческие факторы? Улучшение SEO-факторов: Отследить поведенческие факторы можно через Яндекс. Метрику, либо Google Analytics. SEO-факторы делятся на качественные и количественные. К количественным...